http://pro-cosplay.ru
Совсем недавно, около недели назад я получил в свою коллекцию одну из тех игр о которых я вспоминал уже почти десять лет. И не играл в нее с момента продажи своего Game Cube. Итак как вы наверное догадались (хотябы из названия поста) речь пойдет о HD римейке игры The legend of Zelda: The Wind Waker.



The legend of Zelda: The Wind Waker как и многие другие игры этой серии отличаются оригинальным отсутствием оригинальности. По сути - это забавный парадокс. все игры - это одна и та же игровая вселенная в различные эпохи, но с одноименными персонажами (один мир но с разными Линками и Зельдами). И Wind Waker является хронологическим продолжением The legend of Zelda: Ocarina Of Time о которой повествуют в начале игры как о неком предании о путешествиях "Hero of Time". Более того, наш новый протагонист живет в деревушке на острове, в которой поклоняются "Hero of Time" и для вселения храбрости в молодых в один из дней рождений им дарят зеленый костюм с колпачком (собственно говоря, именно так мы в этот раз и получаем традиционный наряд Линка). Но если Линки и Зельды разные, то Ганон (главзлобнегодяй) всегда один и тот же и как обычно он решил вернуться чтобы наломать дров в этом мире. И нашему герою как обычно пришлось взяться за меч, чтобы лично объяснить этому нехорошему персонажу, что ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!

В общем сюжет как всегда не особо замысловатый и очень предсказуемый (но это пожалуй в порядке вещей для игр этой серии) Спасаем кого-нибудь (в данный момент сестру) параллельно спасаем принцессу Зельду, собираем трифорс (местный символ из трех треугольников) и объясняем одному из антигероев, что он неправ.

С игровым процессом все уже не так просто. С одной стороны, его суть не изменилась с момента выхода самой первой The legend of Zelda, но с другой - в него было добавлено столько мелочей, что кажется будто вся игра изменилась до неузнаваемого состояния. Похоже, что в этом виноват традиционный Nintendo'вский подход с их очень дотошным вниманием к мелочам и нежеланием производить серьезные изменения в том, что и так прекрасно работает. И знаете, на протяжении всей истории игр, игры этой компании действительно остались в нашей памяти как самые неизменные и в тоже время инновационные. Но вернемся к The legend of Zelda: The Wind Waker. Как обычно эта игра завораживает тем, что битвы в ней далеко не самое главное - : The Wind Waker как и все предыдущие игры - игра головоломка. Причем головоломка от начала и до конца. Даже карта мира представляет из себя своеобразный пазл из островов которые не так-то просто найти. А о подземельях можно даже и не вспоминать. И если игровые головоломки создают интерес игры, то битвы создают атмосферу. С одной стороны они очень простые и не требуют особоых навыков, но с другой стороны очень интересные, ведь для битв придется использовать почти весь найденный арсенал оружия: придется срезать броню с рыцарей, красть у них разные полезные предметы, замораживать слизняков, отбиваться от колючек и мух... и многое многое другое.

Заметьте я много говорил о сюжете и о игровом процессе и почти ничего не сказал о графике. И действительно, имея возможность сравнить графику Game Cube и Wii U можно сказать, что изменения коснулись только увеличения размеров текстур и обновления системы освещения. Но знаете, это сделано настолько профессионально, что кажется будто это не римейк старой игры, а совершенно новый продукт выпущенный специально для Wii U. Похоже уже упомянутое Nintendo'вское внимание к мелочам проявляется почти во всех аспектах всех нинтендовских игр.

В результате, мы получаем действительно серьезную игру ради которой стоит купить новую (относительно) косоль от Nintendo. Да и посмотрев на будущие релизы можно смело сказать, что эта компания пошла по свосем иному пути нежели Sony и Microsoft. Nintendo решили, что они не будут делать черезмерно навороченные игры с кучей кровищи и супердрайва при фотореалистичной графике. Их решение было куда проще. Они просто решили делать интересные игры.

@темы: Games, The Legend Of Zelda, The Wind Waker, Nintendo